Отель "Прага"

Конференц-зал

Дополнительные услуги в отеле “Прага”

Конференц-зал в гостинице “Прага”. Для проведения деловых встреч, конференций, собраний наш отель “Прага” готов предложить к Вашим услугам оборудованный конференц-зал, оснащенный специальным оборудованием: звуковая аппаратура, проекторы, экраны, беспроводной доступ к сети Wi-Fi.

Звуковая аппаратура

Проекторы

Экраны

wi-fi

(беспроводной доступ к сети Wi-Fi)

Лобби-бар

(услугу оказывает ООО “АМК – Чехов”)

Кафе

(услугу оказывает ООО “АМК – Чехов”)

Room service

Предложение по конференциям

Аренда зала с оборудованием

Время (час)1-33-6от 7
Цена (руб./час)150013001000
  • При проживании в отеле “Прага”, скидка на номера участникам конференции – 10%;
  • Скидка 10% на третий, четвертый день проведения мероприятия;
  • Дополнительные услуги: трансфер, экскурсии, флористика, развлечения.
В стоимость входит:
  • Аренда стандартного оборудования: (проектор, ноутбук, флип-чарт, маркеры, ЖК ТВ);
  • Зона Интернет на всей территории отеля;
  • Бутилированная минеральная вода для спикера.
Кофе-Брейк 1 Стоимость 280 руб./человек
  • Чай, кофе;
  • Выпечка “Прага” 3-х видов;
  • Фруктовое ассорти;
  • Бутерброды ассорти 3-х видов.
Кофе-Брейк 2 Стоимость 230 руб./человек
  • Чай, кофе;
  • Канапе в ассортименте (мясное, рыбное, овощное, фруктовое);
  • Выпечка “Прага” 3 вида;
  • Сок.

Конференц-зал рассчитан на 45 человек, рассадка может быть осуществлена по желанию заказчика.

УСЛУГИ:

Конференц-зал, организация трансфера, финская сауна, аренда авто с водителем и без, мини бар в номере, услуги прачечной, разнообразная экскурсионная программа, услуги секретаря, доставка цветов.

Услуги, которые входят в стоимость номера: бесплатная автомобильная парковка, Интернет wi-fi, круглосуточный roomservice, разовые гигиенические принадлежности, бронирование билетов на все виды транспорта, услуга побудки, вызов такси, сейф.

Дополнительно можно заказать завтрак “шведский стол” всего за 400 рублей.

Телефон для бронирования конференц-зала 8-918-284-84-84

С уважением, отдел организации мероприятий.